Заказ линз по телефонам:
8-800-200-50-24
(495) 638-50-24(812) 648-50-24
Прием заказов: 7 дней в неделю! (пн-пт 09-20, сб 10-20, вс 11-19) Доставка заказов: 7 дней в неделю! (пн-пт 09-21, сб-вс 10-18)

Как оформить заказ

Вы видите перед собой наименование товара, его описание и изображение. Сначала надо выбрать количество упаковок.
Для контактных линз: необходимо указать радиус кривизны, оптическую силу (цвет линз, оптическую силу цилиндра и ось - если это необходимо). Рядом с ценой стоит количество штук в упаковке. Обращаем Ваше внимание на то, что упаковки с линзами не разбиваются.

ВНИМАНИЕ!!! Если для обоих глаз у Вас одинаковые параметры зрения, то Вы можете их указывать только для одного глаза (или правого, или левого), если параметры глаз разные, необходимо заказывать две упаковки (отдельно для правого глаза и отдельно для левого).

После выбора заказа перейдите в раздел "Корзина", перепроверьте параметры заказа и кликните на кнопку "Оформить заказ", далее введите свои контактные данные и выберите удобный для Вас способ оплаты и доставки.

Возврат товара.

    Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи товара покупателю в руки или передачи заказа в курьерскую компанию.

    Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, такие как рефракция, базовая кривизна, цвет, цилиндр и ось цилиндра - при астигматизме.

    В случае обнаружения брака товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно в соответствии с условиями «Договора публичной оферты о продаже товаров по образцам». Бракованный товар может быть предъявлен к замене в случае, если им не воспользовались хотя бы раз; если товар был использован не по назначению, он замене не подлежит.

    Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

    Ознакомьтесь с "Правилами обмена и возврата мягких контактных линз".

    Согласно пунктам 1, 2, 3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, контактные и очковые линзы, капли для глаз надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

    Линзы должны быть использованы строго в соответствии с предписаниями вашего офтальмолога. За негативные последствия ношения линз надлежащего качества магазин ответственности не несет, при любых отклонениях Вам следует немедленно обратиться к Вашему офтальмологу.

    Возврат солнцезащитных очков / аксессуаров надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента покупки.

    При замене солнцезащитных очков / аксессуаров ненадлежащего качества на новые, этой же марки (этих же моделей и/или артикула) перерасчет цены не производится.

    При замене солнцезащитных очков / аксессуаров ненадлежащего качества на другие модели, представленные в интернет магазине:

    - в случае если цена солнцезащитных очков/аксессуаров, подлежащих замене, ниже цены солнцезащитных очков/аксессуаров, предоставляемых взамен, Покупатель должен доплатить разницу в цене;

    - в случае если цена солнцезащитных очков/аксессуаров, подлежащих замене, выше цены солнцезащитных очков/аксессуаров, предоставляемых взамен, разница в цене выплачивается Покупателю.

    Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

    Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы по указанному адресу Покупателя по предварительной договоренности.

    Все расходы, связанные с заменой солнцезащитных очки/аксессуаров или возвратом денежных средств ложатся на клиента.

    Прием претензий и заявлений:

    Все претензии и заявления по качеству товара принимаются по телефону Продавца +7 (495) 989 1095 с 10.00 до 18.00 в будние дни (время московское). Или в письменном виде на адрес: 630063, Новосибирск, а/я 35, получатель ООО "Оптиксервис"

    Бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта - здесь.

    Заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается. Сроки рассмотрения Заявления:

    - в течение семи календарных дней со дня получения;

    - в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.